• 13 июля 2016, среда
  • Новосибирск, ул. Шевченко, 15, вход с левого торца здания, КБК FRONT Office

STAR DAY // Четвёртая встреча

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3055 дней назад
13 июля 2016 c 19:00 до 21:00
Новосибирск
ул. Шевченко, 15, вход с левого торца здания, КБК FRONT Office

Открытая встреча с Константином Глуховым — главой компании "Алекон" — одного из крупнейших предприятий на рынке замороженных полуфабрикатов на территории Сибири, Урала, Дальнего Востока и крайнего Севера.

Школа Бизнеса SREDA совместно с деловой газетой «Континент Сибирь», бизнес-порталом KSONLINE.RU представляют STAR DAY - серию встреч с успешными предпринимателями нашего города и приглашают вас на четвёртую встречу, гостем которой выступит Константин Глухов.

Основанная в 1995 году компания «Алекон» является одним из крупнейших предприятий на рынке замороженных полуфабрикатов на территории Сибири, Дальнего  Востока, Урала и крайнего Севера. 

В настоящее время в ассортименте Компании более 50 ассортиментных позиций на разных сегментах рынка замороженных полуфабрикатов.

Использование инновационных технологий и современного оборудования, а также принятая в Компании система контроля качества, обеспечивают выпуск продукции, соответствующей самым высоким стандартам. Стабильное качество продуктов отмечено наградами международной выставки «Сибирская ярмарка», «Новосибирская ярмарка» и многими другими.

Под руководством Константина трудятся более 500 человек на производственной базе, а также в трех представительствах компании в Кемерово, Красноярске и Иркутске.

Приходите — будет интересно!

________________________________________________________________________________________

Что за STAR DAY? 

Это не образовательная лекция, не тренинг и не развлекательная тусовка. Это цикл встреч с известными людьми, которые могут и готовы поделиться своим колоссальным предпринимательским опытом, рассказать о том, какой путь прошли, прежде чем достигли того, что имеют сейчас (читай «успеха», но это уже вопрос философский☺ Это открытый разговор о неудачах, мотивации, жизни и, конечно, о бизнесе. Приходи за вдохновением!

Как это будет?

После приветственной чашки вкусного чая мы располагаемся в зале и слушаем, как правило, монолог приглашённого гостя. Его историю-это первая часть. Ну а после этого переходим ко второй части встречи: вопрос/ответ. Никакой предварительной регистрации вопросов, никаких подставных реплик. Только живое общение, тематику которого задаёте вы сами.

Известные компании, интересные гости и здоровая атмосфера! Приходите, будем рады вас видеть!

Дата: 13 июля, среда
Время: 19.00 — 21.00 
Место: ул. Шевченко, 15, вход с левого торца здания, КБК FRONT Office 
Орг. взнос: 300 ₽ 

Кстати, мы создали открытый, но уютный чатик в Телеграм, в который с удовольствием вас приглашаем. Вот ссылка: https://telegram.me/bizsreda

Это отличный канал мгновенной коммуникации, где мы сможем совместно с вами обсуждать предстоящие мероприятия, придумывать кого интересно было бы пригласить в качестве спикера, да и просто общаться. Нам нужна обратная связь от вас, поэтому будем очень вам рады!

Расписание деловых событий и другие новости/возможности/предложения в сфере предпринимательства можно узнать в наших группах:

Школа Бизнеса SREDAvk.com/bizsredanews​ | www.facebook.com/bizsredanews

Деловой портал «Континент Сибирь" https://vk.com/kontinent_sibir | KSONLINE.RU

Клуб бизнес коммуникаций FRONT Office https://vk.com/club_frontoffice 

Сибирское транспортное телевидение /СТТК https://vk.com/sttk_tv | http://video.sttk.tv/?id=29

Компания 2Gis https://2gis.ru/novosibirsk


Школа Бизнеса SREDA — бизнес обучение и деловые мероприятия. 
Подробности по телефону — Руськова Светлана +7-952-921-0868.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше