Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое лояльность к бренду? Это приверженность покупателей торговой марке, потому что они привыкли это покупать, потому что им нравится покупать это у ВАС, как правило, невзирая на цену товара, и не глядя на альтернативы. Так как же заполучить такого лояльного клиента?
Школа Бизнеса SREDA проводит мастер-класс со звучным названием "Лояльный клиент дороже денег!"
Так это или нет будем разбираться вместе с нашим экспертом - Анастасией Говоровой.
Анастасия директор по проектированию и внедрению программ лояльности в группе компаний Золотая Середина (более 6 лет), разработала и внедрила программы лояльности для 17 видов розничного бизнеса по всей стране. До этого развивала и управляла филиальной сетью продаж в банковском бизнесе (11 филиалов от Самары до Дальнего Востока).Бизнес-коуч. Любимые темы: Мотивация, Продажи и Партнерские программы.
В рамках мастер-класса обсудим:
Школа Бизнеса SREDA представляет серию мероприятий в рамках делового клуба.
Каждую неделю мы будем готовить для предпринимателей города встречи с интересными гостями, кейс-клубы или рассказывать об актуальных возможностях для малого бизнеса. На встречи мы приглашаем всех участников наших образовательных программ и больших событий, а также рады новым членам нашего сообщества — предпринимателям и всем неравнодушным к развитию своего бизнеса. Подписывайся на новости в социальных сетях:
Наша группа вконтакте: vk.com/bizsredanews и фэйсбуке www.facebook.com/bizsredanews. В этих группах мы публикуем анонсы всех событий, а также больших образовательных проектов и других масштабных деловых событий города.
Видео о наших проектах на нашем канале Youtube. Добро пожаловать!
Календарь мероприятий: http://vk.com/page-92602080_5013781...
Школа Бизнеса SREDA — бизнес обучение и деловые мероприятия.
Подробности по телефону — Руськова Светлана +7-952-921-0868.